Пользовательское соглашение
Дата опубликования текущей редакции: 27.05.2024

Это пользовательское соглашение (далее – соглашение) в соответствии со ст. 437 ГК РФ является публичной офертой ИП Саплина Игоря Сергеевича (далее – amazonica).
Соглашение адресовано любому физическому лицу и индивидуальному предпринимателю (далее – клиент) на изложенных в нём условиях.
1. Термины и определения
Аккаунт |
учётная запись клиента на сайте |
Акцепт |
полное и безоговорочное принятие условий соглашения |
Бонусная программа |
программа лояльности amazonica, обязательства в рамках которой определены в условиях бонусной программы |
Заказ |
запрос клиента на приобретение товара и его доставку по указанному адресу выбранным клиентом способом |
Личный кабинет |
персональный раздел клиента на сайте, доступный по адресу: amazonica.ru/personal |
Партнёрская программа |
программа лояльности amazonica, обязательства в рамках которой определены в условиях партнёрской программы |
Сайт |
веб-сайт amazonica.ru |
Самозанятый |
физическое лицо, являющееся плательщиком налога на профессиональный доход |
Служба доставки |
лицо, оказывающее услуги по доставке заказов |
Средства коммуникации |
личный кабинет, электронная почта, мессенджер Telegram, мессенджер WhatsApp |
2. Общие положения
- 2.1.Соглашение определяет условия использования сайта.
- 2.2.Адрес размещения действующей редакции соглашения: amazonica.ru/user_agreement.
- 2.3.Amazonica вправе изменять соглашение в любое время. Продолжая пользоваться сайтом, клиент автоматически соглашается с условиями новой редакции соглашения.
3. Заключение соглашения
-
3.1. Клиент считается совершившим акцепт с момента:
- 1)регистрации на сайте;
- 2)оформления заказа;
- 3)совершения любого иного действия, явно свидетельствующего о намерении заключить соглашение.
- 3.2.Совершая акцепт, клиент даёт согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
- 3.3.Ограниченно дееспособное физическое лицо, проходя регистрацию, заверяет о наличии письменного согласия своего законного представителя на совершение подобного рода сделок и на обработку персональных данных.
- 3.4.Совершая акцепт, клиент также полностью и безоговорочно принимает условия продажи товаров.
4. Регистрация
- 4.1.Для прохождения регистрации на сайте клиент заполняет на сайте соответствующую веб-форму, указывая в ней свой адрес электронной почты или номер телефона и придуманный клиентом пароль.
- Логином клиента является указанный клиентом при регистрации адрес электронной почты или номер телефона.
- 4.2. Amazonica вправе установить требования к допустимым логинам и паролям.
- 4.3. Клиент обязан хранить в тайне свои логин и пароль.
- 4.4. После прохождения регистрации клиент получает доступ к личному кабинету.
5. Личный кабинет
- 5.1. Клиент осуществляет доступ к личному кабинету по логину и паролю.
- 5.2. Amazonica предоставляет сайт и личный кабинет на условиях «как есть» («as is»).
- 5.3. Любые действия, совершённые с использованием личного кабинета или регистрационных данных клиента, считаются совершёнными клиентом.
-
5.4. К регистрационным данным относятся номер телефона, адрес электронной почты и иные данные клиента, которые:
- 1) были использованы клиентом при регистрации на сайте;
-
2) указаны в личном кабинете, в том числе в результате:
- прохождения клиентом процедуры по смене или добавлению указанных в личном кабинете номера телефона или адреса электронной почты;
- регистрации клиента в бонусной программе или партнёрской программе.
- 5.5. Клиент обеспечивает защиту информации о своих логинах и паролях. Клиент вправе использовать любые технические способы хранения логинов и паролей, в том числе файлы cookies, позволяющие последующую автоматическую авторизацию.
- 5.6. При невозможности авторизации в связи с утратой пароля, клиент вправе самостоятельно восстановить пароль, следуя инструкциям на сайте, или обратиться в службу поддержки. Amazonica вправе изменять способы восстановления пароля в одностороннем порядке.
- 5.7. Клиент обязан самостоятельно осуществлять все необходимые действия, направленные на исключение доступа третьих лиц к личному кабинету.
6. Интеллектуальные права
- 6.1 Исключительные права на размещённые на сайте результаты интеллектуальной деятельности принадлежат amazonica и его контрагентам.
- 6.2. Ничто в рамках соглашения и указанных в нём документов не может толковаться сторонами как отчуждение исключительных прав или предоставление простой (неисключительной) или исключительной лицензии клиенту или третьему лицу.
7. Программы лояльности
- 7.1. Клиент вправе участвовать в бонусной программе в соответствии с условиями бонусной программы.
- 7.2. Клиент, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого, вправе участвовать в партнёрской программе в соответствии с условиями партнёрской программы.
- 7.3. Клиент не вправе участвовать в бонусной и партнёрской программе одновременно.
8. Коммуникация
- 8.1. Стороны вправе вести юридически значимую переписку через средства коммуникации.
- 8.2. Стороны обязаны хранить конфиденциальность паролей, используемых для доступа к своим средствам коммуникации.
- 8.3. Документы и сообщения, отправленные через средства коммуникации, считаются полученными адресатом с момента их отправки.
- 8.4. Стороны не вправе ссылаться на неполучение сообщения или документа по причине несанкционированного доступа третьих лиц к их средствам коммуникации.
- 8.5. Документы и сообщения, полученные через средства коммуникации, являются действительными и допустимыми доказательствами в суде.
- 8.6. При исполнении соглашения стороны руководствуются московским временем.
- 8.7. Учётной записью стороны в мессенджере признаётся учётная запись, зарегистрированная на номер телефона стороны, указанный в личном кабинете, или иным образом привязанный к такому номеру телефона.
- 8.8. В случае изменения реквизитов, сторона, чьи реквизиты изменились, обязана уведомить об этом другую сторону в течение 5 рабочих дней.
9. Документооборот
- 9.1. Стороны праве подписывать документы простой электронной подписью.
- 9.2. Электронный документ считается подписанным простой электронной подписью стороны, если он отправлен с её адреса средства коммуникации.
- 9.3. Электронные документы, подписанные простой электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.
- 9.4. Сторона вправе требовать подписания документов в бумажной форме и обмене ими. Сторона, заявившая такое требование, в полном объёме несёт все расходы, связанные с его исполнением.
10. Форс – мажор
- 10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по соглашению в случае, если оно явилось следствием действия непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, иных стихийных бедствий, боевых действий, войны, мобилизации, пандемии или других не зависящих от сторон обстоятельств, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
- 10.2. Сторона, которая не может исполнить обязательство по соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, должна в течение 10 рабочих дней с даты их наступления письменно известить об этом другую сторону с предоставлением подтверждающих документов.
- 10.3. Сторона, не известившая другую сторону о наступлении обстоятельств непреодолимой силы в установленный соглашением срок, лишается права ссылаться на такие обстоятельства.
- 10.4. Срок исполнения обязательств по соглашению продлевается соразмерно длительности действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий.
11. Досудебное урегулирование
- 11.1. При возникновении разногласий стороны урегулируют их в досудебном порядке путём направления претензии.
- 11.2. Стороны вправе направлять претензии по электронной почте.
- 11.3. Срок рассмотрения претензии: 15 рабочих дней, если меньший срок не предусмотрен императивной нормой законодательства Российской Федерации.
12. Блокировка и удаление аккаунта
- 12.1. Соглашение прекращает своё действие с момента удаления аккаунта.
- 12.2. Удаление аккаунта также означает удаление личного кабинета, что влечёт прекращение любых договоров и отдельных обязательств amazonica, связанных с использованием личного кабинета, по причине невозможности их исполнения.
-
12.3. Amazonica вправе заблокировать или удалить аккаунт или личный кабинет:
- 1) в случае нарушения клиентом норм законодательства Российской Федерации или условий соглашения;
- 2) в случае возникновения у amazonica подозрений в несанкционированном доступе третьих лиц к аккаунту или в иных случаях в целях защиты прав клиента;
- 3) на основании решения суда или по требованию органов государственной власти;
- 4) на основании письменного заявления клиента, направленного по адресу электронной почты, указанному в соглашении.
-
12.4.Блокировка аккаунта/личного кабинета подразумевает:
- 1) ограничение возможности использовать личный кабинет;
- 2) приостановку начисления вознаграждения, баллов или иных поощрений за участие в программах лояльности;
- 3) ограничение возможности использовать вознаграждение, баллы или иные полученные клиентом поощрения, полученные в результате участия в программах лояльности.
- 4) иные ограничения, связанные с использованием аккаунта или личного кабинета.
- 12.5. Точный объём ограничений, накладываемых на клиента в связи с блокировкой аккаунта или личного кабинета определяется amazonica.
13. Отзывы
-
13.1. Amazonica вправе копировать и любым способом распространять отзывы клиента:
- 1) оставленные на сайте;
- 2) направленные в адрес amazonica через средства коммуникации;
- 3) оставленные в сообществе в мессенджере Telegram, доступном по адресу: t.me/amazonicatribe;
- 4) оставленные клиентом любым способом и на любом сайте в сети Интернет при условии, что amazonica может с разумной степенью достоверности полагать, что отзыв оставлен (размещён) именно клиентом.
- 13.2. Клиент в соответствии со ст. 151.1 ГК РФ предоставляет amazonica право использовать изображение клиента в целях опубликования (размещения) amazonica отзыва клиента.
14. Реквизиты amazonica
Наименование |
Индивидуальный предприниматель Саплин Игорь Сергеевич |
Адрес |
440046, г. Пенза, ул. Ленинградская, д. 6, кв. 66 |
Почтовый адрес |
440000, г. Пенза, ул. Московская, д. 121а |
ИНН |
583716748140 |
ОГРНИП |
322583500004709 |
|
aho@amazonica.ru |
Telegram |
@amazonica_help_bot |
|
+7 (926) 345-03-39 |