Условия бонусной программы
Дата опубликования текущей редакции: 27.05.2024

Этот документ (далее – бонусная программа) в соответствии со ст. 437 ГК РФ является публичной офертой ИП Саплина Игоря Сергеевича (далее – amazonica).
Бонусная программа адресована любому физическому лицу, зарегистрированному на сайте (далее – клиент) на изложенных в ней условиях.
1. Термины и определения
Аккаунт |
учётная запись клиента на сайте |
Акцепт |
полное и безоговорочное принятие условий бонусной программы |
Балл |
виртуальная условная единица, которую клиент может применить для получения скидки при оформлении заказов |
Бонусный счёт |
виртуальный условный счёт, содержащий информацию о количестве имеющихся у клиента баллов |
Заказ |
запрос клиента на приобретение товара и его доставку по указанному адресу выбранным клиентом способом |
Личный кабинет |
персональный раздел клиента на сайте, доступный по адресу: amazonica.ru/personal |
Покупатель |
не зарегистрированное на сайте физическое лицо, заинтересованное в приобретении товаров, продаваемых на сайте |
Промо-код |
идентификационный код для привлечения покупателей |
Реферальная ссылка |
идентификационная ссылка для привлечения покупателей |
Сайт |
веб-сайт amazonica.ru |
2. Общие положения
- 2.1.Клиент рекомендует товары amazonica покупателям путём распространения промо-кода или реферальной ссылки, а amazonica начисляет клиенту баллы за рекомендации при условии соблюдения требований, установленных бонусной программой.
- 2.2.Промо-код и реферальная ссылка содержатся в личном кабинете.
- 2.3.Бонусная программа является программой лояльности (акцией) amazonica и не является договором оказания рекламных услуг.
- 2.4.Адрес размещения действующей редакции бонусной программы: amazonica.ru/bonus_program.
- 2.5.Amazonica вправе изменять бонусную программу в любое время. Продолжая пользоваться сайтом, клиент автоматически соглашается с условиями новой редакции бонусной программы.
- 2.6.Бонусная программа является частью пользовательского соглашения (далее – соглашение) с момента её акцепта.
- 2.7.Термины, используемые в бонусной программе, толкуются в соответствии с соглашением, если бонусной программой прямо не предусмотрено иное толкование.
3. Участие в программе
- 3.1.Клиент совершает акцепт путём регистрации в разделе «Бонусная программа» личного кабинета.
- 3.2.Совершая акцепт, клиент заверяет amazonica о достоверности указанных им при совершении акцепта сведений.
4. Предоставление рекомендаций
-
4.1.Клиент вправе распространять промо-код или реферальную ссылку следующими способами:
- 1)личные рекомендации в приватной беседе;
- 2)контекстная реклама (кроме ключевых запросов, содержащих слова amazonica, амазоника);
- 3)размещение промо-кода или реферальной ссылки на своём веб-ресурсе;
- 4)распространение информации в социальных сетях;
- 5)рассылки по электронной почте (исключая почтовый спам);
- 6)вебинары;
- 7)рассылки в мессенджерах;
- 8)другие способы, не нарушающие требования законодательства Российской Федерации и не входящие в перечень запрещенных способов, установленных в бонусной программе.
-
4.2.Клиенту запрещено распространять промо-код или реферальную ссылку следующими способами:
- 1)использование рекламных или иных материалов, которые вводят в заблуждение или обманывают покупателей;
- 2)искусственное увеличение количества заказов;
- 3)cookie dropping (cookie stuffing) - подмена cookie файлов покупателя при посещении веб-ресурса; в скрипт cookie записывается две ссылки - одна фактическая, и другая клиентская;
- 4)pop-under (popunder) - автоматически всплывающий баннер. Веб-ресурс рекламодателя открывается в фоновом окне или вкладке окна браузера после того, как пользователь нажимает кнопку «закрыть» на баннере;
- 5)click-under (clickunder) - любое действие пользователя на веб-ресурсе (клик по ссылке, баннеру, пустому пространству) вызывает открытие нового окна – веб-ресурса рекламодателя;
- 6)push-сообщения - всплывающие оповещения на экране смартфона, которые рассылают установленные приложения;
- 7)мотивированный трафик (incentive трафик) - мотивация пользователей (материальная и нематериальная) за счет поощрения свершений определенных действий;
- 8)спам-рассылки - не запрошенные массовые рассылки анонимного характера, распространяемые по электронной почте;
- 9)контекстная реклама с использованием ключевых запросов, содержащих слова amazonica, амазоника;
- 10)adult-трафик – веб-ресурс со взрослым контентом или тематическими услугами (порнографические ресурсы, интимные магазины и пр.);
- 11)создание брендированных онлайн-сообществ без согласования с amazonica;
- 12)реклама через статусы/рекомендации от лица сотрудников.
5. Начисление баллов
-
5.1.Право на получение баллов за рекомендацию возникает у клиента в течение 30 календарных дней с даты, когда:
- 1)покупатель указал действующий промо-код клиента при оформлении заказа и оплатил заказ в полном объёме;
- 2)покупатель перешёл на сайт по реферальной ссылке, совершил все необходимые действия для оформления заказа и оплатил заказ в полном объёме.
- 5.2.Баллы начисляются на бонусный счёт по следующей формуле:
-
X = A x 10%, гдеX – количество бонусов, подлежащих начислению;A – стоимость товара, оплаченного покупателем с использованием промо-кода или реферальной ссылки клиента.
- 5.3. В случае возврата товара, отмены заказа или отказа покупателя от получения товара баллы не начисляются, а начисленные баллы подлежат списанию с бонусного счёта. Если количество баллов, подлежащих списанию, меньше количества баллов на бонусном счёте, бонусный счёт принимает отрицательное значение.
- Примечание. Например, количество баллов, подлежащих списанию, составляет 700 единиц, а на бонусном счёте числятся 500 баллов. В таком случае после списания на бонусном счёте будет отображаться отрицательное значение: - 200 баллов.
6. Использование баллов
- 6.1.Клиент вправе использовать баллы для получения скидки на размещённые на сайте товары.
- Скидка на товары предоставляется с учётом следующего соотношения: 1 балл = 1 рубль. При этом размер скидки не может превышать 70% стоимости заказа.
- 6.2.Баллы, использованные для получения скидки, списываются с бонусного счёта.
7. Маркировка рекламы
- 7.1.Бонусная программа не обязует клиента размещать создавать или распространять какие-либо рекламные материалы.
- 7.2.Клиент вправе по собственной инициативе и в своём интересе размещать рекламу, содержащую промо-код или реферальную ссылку, если такая реклама не противоречит бонусной программе.
- При этом клиент обязуется надлежащим образом исполнять все обязанности, возложенные законодательством Российской Федерации на рекламодателя, рекламораспространителя или иное лицо, в статусе которого клиент создаёт или распространяет рекламу, в том числе:
-
- 1)своевременно получать от оператора рекламных данных (далее – ОРД) идентификатор рекламы;
- 2)указывать идентификатор рекламы во всех рекламных материалах до распространения рекламы;
- 2)добавлять пометку «реклама», а также указание на рекламодателя во все рекламные материалы до их распространения, если указанная информация не была добавлена ранее;
- 2)передавать всю необходимую информацию (в том числе за amazonica, если такая передача информации требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) о распространенной рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (далее – ЕРИР) через ОРД в порядке и сроки, установленные законодательством РФ.
- 7.3.В случае возникновения при создании или распространении рекламы клиентом нарушения законодательства Российской Федерации, в том числе регулирующего создание или распространение рекламы, включая ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ, клиент единолично несёт ответственность за такое нарушение.
- Клиент обязуется самостоятельно и за свой счёт урегулировать все споры, связанные с созданием или распространением рекламы клиентом, а также компенсировать amazonica все расходы, понесённые последним:
-
- 1)на выплату штрафов, иных административных или гражданско-правовых санкций
- 2)на удовлетворение претензий, исков или любых иных требований, заявленных третьими лицами в адрес amazonica, а также на юридические, нотариальные и любые иные услуги, которые amazonica понёс в результате действий клиента.