Условия партнёрской программы
Дата опубликования текущей редакции: 27.05.2024

Этот документ (далее – партнёрская программа) в соответствии со ст. 437 ГК РФ является публичной офертой ИП Саплина Игоря Сергеевича (далее – amazonica).
Партнёрская программа адресована любому самозанятому и индивидуальному предпринимателю, зарегистрированному на сайте (далее – клиент) на изложенных в ней условиях.
1. Термины и определения
Qugo |
веб-сервис (интернет-сервис) Qugo, доступный по адресу qugo.ru |
Аккаунт |
учётная запись клиента на сайте |
Акцепт |
полное и безоговорочное принятие условий партнёрской программы |
Партнёрский счёт |
виртуальный условный счёт, содержащий информацию о сумме вознаграждения, доступной для получения клиентом |
Заказ |
запрос клиента на приобретение товара и его доставку по указанному адресу выбранным клиентом способом |
Личный кабинет |
персональный раздел клиента на сайте, доступный по адресу: amazonica.ru/personal |
Покупатель |
не зарегистрированное на сайте физическое лицо, заинтересованное в приобретении товаров, продаваемых на сайте |
Промо-код |
идентификационный код для привлечения покупателей |
Реферальная ссылка |
идентификационная ссылка для привлечения покупателей |
Сайт |
веб-сайт amazonica.ru |
Самозанятый |
физическое лицо, являющееся плательщиком налога на профессиональный доход |
2. Общие положения
- 2.1.Клиент оказывает amazonica услуги по привлечению покупателей (далее - услуги), а amazonica выплачивает вознаграждение эти услуги.
- 2.2.Клиент оказывает услуги путём распространения промо-кода или реферальной ссылки.
- 2.3.Промо-код и реферальная ссылка содержатся в личном кабинете.
- 2.4.Адрес размещения действующей редакции партнёрской программы: amazonica.ru/partner_program.
- 2.5.Amazonica вправе изменять партнёрскую программу в любое время. Продолжая пользоваться сайтом, клиент автоматически соглашается с условиями новой редакции партнёрской программы.
- 2.6.Партнёрская программа является частью пользовательского соглашения (далее – соглашение) с момента её акцепта.
- 2.7.Термины, используемые в партнёрской программе, толкуются в соответствии с соглашением, если партнёрской программой прямо не предусмотрено иное толкование.
3. Участие в программе
-
3.1.Клиент совершает акцепт путём регистрации в разделе «Партнёрская программа» личного кабинета. При этом клиент указывает свой правовой статус (самозанятый или индивидуальный предприниматель) и передаёт amazonica следующие сведения о себе:
-
1) Если клиент самозанятый:
- ФИО;
- ИНН.
-
2) Если клиент индивидуальный предприниматель:
- ФИО;
- ИНН;
- режим налогообложения.
-
1) Если клиент самозанятый:
- 3.2.Совершая акцепт, клиент заверяет amazonica о достоверности указанных им при совершении акцепта сведений.
- 3.3.Amazonica вправе запросить у клиента документы или иные доказательства, подтверждающие достоверность предоставленных клиентом сведений.
- 3.4.В целях обеспечения возможности надлежащего исполнения условий партнёрской программы со стороны Amazonica клиент обязан быть зарегистрирован на Qugo.
4. Оказание услуг
-
4.1.Клиент вправе распространять промо-код или реферальную ссылку следующими способами:
- 1)личные рекомендации в приватной беседе;
- 2)контекстная реклама (кроме ключевых запросов, содержащих слова amazonica, амазоника);
- 3)размещение промо-кода или реферальной ссылки на своём веб-ресурсе;
- 4)распространение информации в социальных сетях;
- 5)рассылки по электронной почте (исключая почтовый спам);
- 6)вебинары;
- 7)рассылки в мессенджерах;
- 8)другие способы, не нарушающие требования законодательства Российской Федерации и не входящие в перечень запрещенных способов, установленных в партнёрской программе.
-
4.2.Клиенту запрещено распространять промо-код или реферальную ссылку следующими способами:
- 1) использование рекламных или иных материалов, которые вводят в заблуждение или обманывают покупателей;
- 2) искусственное увеличение количества заказов;
- 3) cookie dropping (cookie stuffing) - подмена cookie файлов покупателя при посещении веб-ресурса; в скрипт cookie записывается две ссылки - одна фактическая, и другая клиентская;
- 4) pop-under (popunder) - автоматически всплывающий баннер. Веб-ресурс рекламодателя открывается в фоновом окне или вкладке окна браузера после того, как пользователь нажимает кнопку «закрыть» на баннере;
- 5) click-under (clickunder) - любое действие пользователя на веб-ресурсе (клик по ссылке, баннеру, пустому пространству) вызывает открытие нового окна – веб-ресурса рекламодателя;
- 6) push-сообщения - всплывающие оповещения на экране смартфона, которые рассылают установленные приложения;
- 7) мотивированный трафик (incentive трафик) - мотивация пользователей (материальная и нематериальная) за счет поощрения свершений определенных действий;
- 8) спам-рассылки - не запрошенные массовые рассылки анонимного характера, распространяемые по электронной почте;
- 9) контекстная реклама с использованием ключевых запросов, содержащих слова amazonica, амазоника;
- 10) adult-трафик – веб-ресурс со взрослым контентом или тематическими услугами (порнографические ресурсы, интимные магазины и пр.);
- 11) создание брендированных онлайн-сообществ без согласования с amazonica;
- 12) реклама через статусы/рекомендации от лица сотрудников.
- 13) Использование брендированных запросов в заголовках и SEO-текстах без согласования с Amazonica запрещено.
5. Начисление вознаграждения
-
5.1.Право на получение вознаграждения возникает у клиента в течение 30 календарных дней с даты, когда:
- 1) покупатель указал действующий промо-код клиента при оформлении заказа и оплатил заказ в полном объёме;
- 2) покупатель перешёл на сайт по реферальной ссылке, совершил все необходимые действия для оформления заказа и оплатил заказ в полном объёме.
-
5.2.Сумма вознаграждения рассчитывается по следующей формуле:
X = A x 10%, гдеX – сумма вознаграждения;A – стоимость товара, оплаченного покупателем с использованием промо-кода или реферальной ссылки клиента.
- 5.3.Информация о сумме заработанного клиентом вознаграждения отображается на партнёрском счёте.
- 5.4.В случае возврата товара, отмены заказа или отказа покупателя от получения товара вознаграждение не начисляется, а начисленное вознаграждение списывается с партнёрского счёта. Если сумма вознаграждения, подлежащая списанию, меньше суммы, указанной на партнёрском счёте, партнёрский счёт принимает отрицательное значение.
- Примечание. Например, сумма, подлежащая списанию, составляет 700 рублей, а на партнёрском счёте числятся 500 рублей. В таком случае после списания на партнёрском счёте будет отображаться отрицательное значение: - 200 рублей.
6. Выплата вознаграждения
- 6.1.Минимальная сумма вознаграждения, подлежащая выплате клиенту, составляет 5000 рублей.
- 6.2.Выплата вознаграждения производится на основании заявки, поданной клиентом через личный кабинет (далее – заявка).
- 6.3.Срок обработки заявки не должен превышать 10 рабочих дней.
- 6.4.Выплата вознаграждения производится через Qugo в рублях Российской Федерации. Совершение выплаты вознаграждения каким-либо иным способом не предусмотрено партнёрской программой.
- 6.5.Amazonica вправе запросить у клиента дополнительные сведения, необходимые для выплаты вознаграждения через Qugo.
- 6.6.Клиент не праве требовать от amazonica совершения платежа каким-либо иным способом, кроме как через Qugo.
- 6.7.Нормы ст. 317.1 ГК РФ не применяются к отношениям сторон, возникшим из партнёрской программы.
7. Использование вознаграждения на сайте
- 7.1Клиент вправе использовать начисленное на партнёрский счёт вознаграждение для получения скидки на размещённые на сайте товары. При этом размер скидки не может превышать 70% стоимости заказа.
- 7.2Сумма вознаграждения, использованная для получения скидки, списывается с партнёрского счёта.
8. Маркировка рекламы
- 8.1Партнёрская программа не обязует клиента размещать создавать или распространять какие-либо рекламные материалы.
- 8.2Клиент вправе по собственной инициативе и в своём интересе размещать рекламу, содержащую промо-код или реферальную ссылку, если такая реклама не противоречит партнёрской программе.
-
При этом клиент обязуется надлежащим образом исполнять все обязанности, возложенные законодательством Российской Федерации на рекламодателя, рекламораспространителя или иное лицо, в статусе которого клиент создаёт или распространяет рекламу, в том числе:
- 1) своевременно получать от оператора рекламных данных (далее – ОРД) идентификатор рекламы;
- 2) указывать идентификатор рекламы во всех рекламных материалах до распространения рекламы;
- 3) добавлять пометку «реклама», а также указание на рекламодателя во все рекламные материалы до их распространения, если указанная информация не была добавлена ранее;
- 4) передавать всю необходимую информацию (в том числе за amazonica, если такая передача информации требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) о распространенной рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (далее – ЕРИР) через ОРД в порядке и сроки, установленные законодательством РФ.
- 8.3 В случае возникновения при создании или распространении рекламы клиентом нарушения законодательства Российской Федерации, в том числе регулирующего создание или распространение рекламы, включая ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ, клиент единолично несёт ответственность за такое нарушение.
- Клиент обязуется самостоятельно и за свой счёт урегулировать все споры, связанные с созданием или распространением рекламы клиентом, а также компенсировать amazonica все расходы, понесённые последним:
-
- 1)на выплату штрафов, иных административных или гражданско-правовых санкций
- 2)на удовлетворение претензий, исков или любых иных требований, заявленных третьими лицами в адрес amazonica, а также на юридические, нотариальные и любые иные услуги, которые amazonica понёс в результате действий клиента.
9. Автоматическое прекращение действия
- 9.1Действие партнёрской программы автоматически прекращается в момент утраты клиентом статуса индивидуального предпринимателя или самозанятого.