ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

 

Настоящее соглашение является официальным документом ИП Исаев И.В..,ОГРН 321583500032481, ИНН 583700246761 (далее – Продавец) и определяют порядок использования посетителем (далее — Клиент)  сайта Продавца и покупки товаров.
Заказ – оформленная должным образом заявка на продукцию, выставленную на продажу.
Интернет-магазин – открытый сайт https://amazonica.ru/.
Товар – продукт, представленный к продаже в Интернет-магазине.
Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо.
Служба доставки – посредник между Клиентом и Продавцом, берущий на себя пересылку Товара до Клиента согласно обозначенному почтовому адресу, либо другим реквизитам.

1. Общие положения

1.1. Вся представленная перед Клиентом информация – оферта публичного характера, составленная в соответствии с законами РФ.
1.2. Если Клиент подает Интернет-магазину заявку на выбранную продукцию, он дает согласие на то, что ознакомился с Условиями настоящего соглашения и правилами обработки конфиденциальных данных. Факт акцепта оферты – отметка “Да” «Я согласен с пользовательским соглашением» на завершающей стадии заполнения онлайн-формы Заказа. Если заказ сделан по телефону, то это не отменяет согласия Клиента с условиями и положениями данного соглашения.
1.3.Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие условия без уведомления Клиента.
1.4. Клиент берет на себя обязательства отслеживать все поправки, внесенные администрацией в действующие Условия.

2. Оформление Заказа

2.1. Клиент самостоятельно оставляет в Интернет-магазине запрос на продукт, удовлетворяющий его личным требованиям.
2.2. Чтобы получить доступ к онлайн – заказу, Клиенту регистрация в Интернет-магазине не требуется.
2.3. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении Заказа.
2.4. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации, там, где она требуется. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца по электронной почте.
2.5. После оформления Заказа Клиенту отображается общая сумма заказа.
2.6. Все информационные материалы, представленные в Интернет-магазине, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара. Перед заполнением заявки, в случае возникновения у Клиента вопросов по его характеристикам, свойствам или комплектации, уточните у представителя Интернет-магазина все важные нюансы.
2.7 Если у продавца возникнут сомнения в добросовестности Клиента оформившего Заказ наложенным платежом (намеренное искажение данных Клиента или адреса доставки), Продавец вправе отказать Клиенту в отправке заказа уведомив об этом Клиента в письменном или устном виде (если такое возможно). В случае неадекватного поведения Клиента, хамства (по мнению администрации магазина) со стороны Клиента, равно как и оскорблений, угроз и необоснованных обвинений, продавец  вправе отказать Клиенту в отправке Заказа. Не отправляются Заказы оформленные с нарушением условий данного соглашения.
2.8. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации. В этом случае Клиент имеет право отозвать полностью свой заказ.
2.9. В случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом.
2.10. Цвет упаковок, представленных на сайте, может отличаться от цвета упаковок укомплектованных в заказе.

3. Доставка

3.1. Товар передается Клиенту силами Продавца или другими способами, если Клиент и Продавец достигли соответствующей договоренности.
3.2. Заказы Продавцом отправляются  по России и в зарубежье по 100% предоплате.

4. Оплата Товара

4.1. Полная стоимость Товара без учета доставки обозначена в каталогах Интернет-магазина.
4.2. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Если в период произведенных изменений Клиент успел оформить Заказ, конечная его стоимость уже не изменяется.
4.3. Клиент оплачивает Товар наиболее удобным для него способом: банковский перевод; (через любой банк, почту России) на расчетный счет Продавца, с помощью платежных систем, с которыми работает Продавец . Если Клиент и Продавец достигнут иных договоренностей, возможны другие способы передачи денег (например, с карты на карту, paypal).
4.4. При предоплате Товаров Заказ отгружается Клиенту только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца, либо оплаты через системы указанные в п.4.3;
4.5. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов, подарочные сертификаты. Виды скидок, бонусов, подарочных сертификатов, порядок и условия начисления указаны в Интернет-магазине и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
4.6.После оплаты заказа электронными средствами платежа (банковские карты, электронные деньги), Продавец предоставляет Клиенту электронный чек на указанный в заказе адрес электронной почты Клиента, либо посредством SMS на указанный Клиентом в заказе номер мобильного. Моментом расчета при оплате электронными средствами платежа (кошелек яндекс. деньги, банковские карты, сбербанк. онлайн) принимается рабочий день, следующий за днем оплаты. Рабочий день — с 9:00 до 20:00 по Московскому времени, кроме субботы и воскресенья.

5. Обмен и возврат товара

5.1 Наши условия возврата / возмещения соответствует общим правилам дистанционных продаж, в которых изложены ваши права на отмену вашего заказа. Если вы хотите отменить заказ, письменное уведомление об этом должно быть предоставлено от вас нам с пометкой «Отмена заказа» по электронной почте aho@amazonica.ru в течение 14 дней с момента получения товара (ов), а товар (ы) должен быть возвращен в течение 14 дней с момента получения. В электронном письме вы должны указать свой номер заказа и указать причину по которой вы хотите отменить свой заказ. В ответном письме мы сообщим вам обратный адрес доставки.
Мы будем предлагать возврат или замену только в том случае, если товары возвращены в их первоначальном состоянии, неиспользованные и не открытые в оригинальной упаковке. По соображениям здоровья и безопасности мы не сможем принимать возвраты или возмещения за любые продукты, которые были использованы, вскрыты или были повреждены. Если ваш товар не прибыл в идеальном состоянии, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента получения.
5.2 Требуется фотографическое подтверждение повреждения или возврата поврежденного предмета с целью запроса замены или возврата. В соответствии с общими правилами дистанционных продаж, как оригинальные, так и обратные почтовые расходы оплачиваются заказчиком и вычитаются из суммы возмещения.
При условии соблюдения всех вышеперечисленных правил отмены заказа возврат средств будет выплачен в течение 10 дней с момента получения нами отказного товара, который был выслан вами к нам по указанному обратному адресу.

6. Возврат денежных средств

6.1 Возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления обоснованного требования Клиентом. При дистанционном способе возврата товара Продавцу, возврат денежных средств за заказ осуществляется после поступления товара обратно на склад.
6.2 Денежные средства по согласованию с Продавца с Клиентом возвращаются одним из следующих способов:
почтовым переводом;
переводом на банковский или иной счет Клиента.
6.3 При возврате товара надлежащего качества Продавец обязуется вернуть Клиенту сумму, уплаченную за заказ, за вычетом расходов на доставку, если таковые имелись. При возврате товара ненадлежащего качества Продавец обязуется вернуть Клиенту всю сумму целиком, компенсируя расходы на доставку товара Клиенту и возврат товара ненадлежащего качества Продавцу.

7. Комментирование материалов сайта

7.1 Комментарии пользователей в интернет-магазине размещаются исключительно на усмотрение Продавца.
Любая реклама, ссылки, информация не соответствующая действительности (например, отзывы и комментарии о товарах которые вы не покупали в интернет-магазине), оскорбления в адрес пользователей или администрации сайта запрещены.

8. Гарантии и ответственность

8.1 В случае передачи Товара ненадлежащего качества (просроченного) или испорченного (мятая, мокрая упаковка) Товара, Клиент вправе предъявить Продавцу требования:
замены ненадлежащей тары и (или) упаковки;
соразмерного уменьшения покупной цены;
Клиент вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества , а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм. Также Клиент вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим заказу.
8.2 При передаче Продавцом Товаров в ассортименте, не соответствующем Заказу, Клиент вправе отказаться от их принятия и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Если Продавец передал Клиенту наряду с Товарами, ассортимент которых соответствует заказу, Товары с нарушением условия об ассортименте, Клиент вправе по своему выбору:
принять Товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;
потребовать заменить Товары, не соответствующие условию об ассортименте, Товарами в ассортименте, предусмотренном в заказе;
принять все переданные Товары.
При отказе от Товаров, ассортимент которых не соответствует условию заказа, или предъявлении требования о замене Товаров, не соответствующих условию об ассортименте, Клиент вправе также отказаться от принятия этих Товаров, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Товары считаются принятыми, если Клиент в течении 2 (двух) дней после их получения не сообщит продавцу о своем отказе от Товаров.
8.3 Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено заказом, Клиент вправе, либо потребовать передать недостающее количество Товара, либо потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
8.4 Если Продавец передал Клиенту Товар в количестве, превышающем указанное в заказе, Клиент обязан известить об этом Продавца. Если в течение 2 (двух) рабочих дней после получения сообщения Клиента Продавец не распорядится соответствующей частью Товара, Клиент вправе принять весь Товар. При этом принятый Товар оплачивается по цене, определенной для Товара, принятого в соответствии с заказом.
8.5 После передачи Товара Клиенту Продавец не несет ответственности за его кражу, а также за порчу Товара, если последняя обусловлена неправильным хранением, либо действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
8.6 Если Клиент в нарушение Договора отказывается принять товар, Продавец вправе по своему выбору потребовать принятия товара, либо отказаться от исполнения Договора.
8.7 Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных в Интернет-магазине.
8.8 Продавец вправе переуступать или каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

9. Прочие условия

9.1. Сотрудничество между Продавцом и Клиентом строиться в соответствие с действующими законами РФ.
9.2.Клиент использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.
9.3. При появлении претензий к Продавцу или к конкретной товарной позиции, Клиент может напрямую оповестить об этом администрацию посредством электронной почты или другой контактной информации, размещенной в Интернет – магазине.
9.4. Все возникшие в процессе сотрудничества разногласия Продавец обязуется решить с помощью конструктивных переговоров с Клиентом. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных положений.

Режим работы интернет-магазина
с 10.00 до 20.00
(по московскому времени, кроме воскресенья).
Мобильный телефон +7 996 800 03 07 (Прием звонков только в рабочее время).
E-mail: aho@amazonica.ru